Зачем нужны промокоды и как они помогают улучшить маркетинг доставки еды?
Мы убеждены: любая акция для доставки еды должна запускаться с промокодом. Почему? Потому что промокоды не только мотивируют клиентов следить за вашей доставкой в соцсетях, заходить на сайт или подписываться на рассылку, но и выполняют гораздо более важную задачу.
Промокоды — ваш инструмент аналитики
С их помощью вы можете измерить эффективность любой акции. Например, на прошлой неделе вы предложили клиентам ролл в подарок, а на этой — скидку на сет. Сравнив количество активаций промокодов, легко определить, какое предложение оказалось более интересным для аудитории.
Этот подход также работает для оценки рекламных кампаний. Запустив посев в двух разных группах и присвоив каждому размещению уникальный промокод, вы узнаете, где реклама приносит больше заказов. Ведь не всегда высокий охват или активность под постом говорят о реальном результате.
Проблемы без промокодов
А теперь представьте ресторан, где операторы добавляют подарок к заказу, потому что клиент «где-то слышал» об акции. Никакой точной статистики, только догадки. Используя промокоды, вы исключаете путаницу и получаете четкие данные, которые помогают принимать обоснованные решения.
Промокоды — это не просто удобство для клиента, а важный инструмент для анализа и оптимизации вашего маркетинга.
Мы убеждены: любая акция для доставки еды должна запускаться с промокодом. Почему? Потому что промокоды не только мотивируют клиентов следить за вашей доставкой в соцсетях, заходить на сайт или подписываться на рассылку, но и выполняют гораздо более важную задачу.
Промокоды — ваш инструмент аналитики
С их помощью вы можете измерить эффективность любой акции. Например, на прошлой неделе вы предложили клиентам ролл в подарок, а на этой — скидку на сет. Сравнив количество активаций промокодов, легко определить, какое предложение оказалось более интересным для аудитории.
Этот подход также работает для оценки рекламных кампаний. Запустив посев в двух разных группах и присвоив каждому размещению уникальный промокод, вы узнаете, где реклама приносит больше заказов. Ведь не всегда высокий охват или активность под постом говорят о реальном результате.
Проблемы без промокодов
А теперь представьте ресторан, где операторы добавляют подарок к заказу, потому что клиент «где-то слышал» об акции. Никакой точной статистики, только догадки. Используя промокоды, вы исключаете путаницу и получаете четкие данные, которые помогают принимать обоснованные решения.
Промокоды — это не просто удобство для клиента, а важный инструмент для анализа и оптимизации вашего маркетинга.