Как бюджетно развивать доставку в небольшом город через Вконтакте
В этом кейсе вы узнаете, как за год мы увеличили выручку с 195 000 ₽ до 1 100 067 ₽ с помощью локального маркетинга, таргетированной рекламы ВКонтакте и акций для новых подписчиков.
💪 Команда проекта
📋 О проекте
Проект: Доставка «BroSushi» в городах Коркино и Еманжелинск. Суммарное население на оба города 62 230 человек.
Основное преимущество: «живой» контент, регулярные конкурсы и розыгрыши, автоматизация заказов и программы лояльности через FoodNinja.
🧑💻 Этапы работы
Оформили сообщество ВКонтакте
Продающее оформление группы включает в себя: обложку, кнопку действия, приветствие и другие элементы.