В этом кейсе вы узнаете, как за год мы увеличили выручку с 195 000 ₽ до 1 100 067 ₽ с помощью локального маркетинга, таргетированной рекламы ВКонтакте и акций для новых подписчиков.
💪 Команда проекта
📋 О проекте
Проект: Доставка «BroSushi» в городах Коркино и Еманжелинск. Суммарное население на оба города 62 230 человек.
Основное преимущество: «живой» контент, регулярные конкурсы и розыгрыши, автоматизация заказов и программы лояльности через FoodNinja.
Основное преимущество: «живой» контент, регулярные конкурсы и розыгрыши, автоматизация заказов и программы лояльности через FoodNinja.
🧑💻 Этапы работы
Оформили сообщество ВКонтакте
Продающее оформление группы включает в себя: обложку, кнопку действия, приветствие и другие элементы.
✅ Скачайте полный чек-лист оформления группы
Продающее оформление группы включает в себя: обложку, кнопку действия, приветствие и другие элементы.
✅ Скачайте полный чек-лист оформления группы
Внедрили чат-бота
Чат-бот – это специальная программа, которая общается с вашими подписчиками по специальному сценарию.
Чат-бот – это специальная программа, которая общается с вашими подписчиками по специальному сценарию.
Разработали акции
- подарок за первый заказ,
- конкурс отзывов,
- подарок ко дню рождения
- и другие.
Таргетированная реклама
- Рекламный бюджет: 276 574 ₽
- Переходов по рекламе: 28 139
- Средняя цена перехода: 9,8 ₽
✅ Результаты продвижения – увеличение выручки на 464%
- База рассылки: + 12 023 контактов.
- Стоимость подписчика в рассылку— 32 ₽
- Выручка на старте работы 195 000 ₽. Сейчас – 1 100 067 ₽
👉 Запустить продвижение вашей доставки 👈
Мы не просто настраиваем рекламу — мы помогаем вашему бизнесу расти. Вот что об этом говорят наши клиенты.
Мы не просто настраиваем рекламу — мы помогаем вашему бизнесу расти. Вот что об этом говорят наши клиенты.