Блог IQ Media

Как бюджетно развивать доставку в небольшом город через Вконтакте

В этом кейсе вы узнаете, как за год мы увеличили выручку с 195 000 ₽ до 1 100 067 ₽ с помощью локального маркетинга, таргетированной рекламы ВКонтакте и акций для новых подписчиков.
💪 Команда проекта
📋 О проекте
Проект: Доставка «BroSushi» в городах Коркино и Еманжелинск. Суммарное население на оба города 62 230 человек.

Основное преимущество: «живой» контент, регулярные конкурсы и розыгрыши, автоматизация заказов и программы лояльности через FoodNinja.

🧑‍💻 Этапы работы

Оформили сообщество ВКонтакте

Продающее оформление группы включает в себя: обложку, кнопку действия, приветствие и другие элементы.

✅ Скачайте полный чек-лист оформления группы
Внедрили чат-бота

Чат-бот – это специальная программа, которая общается с вашими подписчиками по специальному сценарию.
Разработали акции

  • подарок за первый заказ,
  • конкурс отзывов,
  • подарок ко дню рождения
  • и другие.

Таргетированная реклама

  • Рекламный бюджет: 276 574 ₽
  • Переходов по рекламе: 28 139
  • Средняя цена перехода: 9,8 ₽

✅ Результаты продвижения – увеличение выручки на 464%

  • База рассылки: + 12 023 контактов.
  • Стоимость подписчика в рассылку— 32 ₽
  • Выручка на старте работы 195 000 ₽. Сейчас – 1 100 067 ₽
👉 Запустить продвижение вашей доставки 👈

Мы не просто настраиваем рекламу — мы помогаем вашему бизнесу расти. Вот что об этом говорят наши клиенты.
Кейсы