Блог IQ Media

Как запустить продажи доставки еды через ВКонтакте «с нуля»: кейс роста выручки до 893 541 ₽

✅ О проекте

ROLLiTA — доставка суши и пиццы в Туле с фокусом на высокое качество блюд и доступные цены. За первые месяцы работы в соцсетях доставка получила 38 отзывов и удержала рейтинг 5 ⭐

🧑‍💻 Этапы работы

Оформили сообщество
Что сделали:

✅ Название, статус и кнопка действия.

✅ Виджет, меню и приветственное сообщение.

✅ Настроили рассылку, триггеры и UTM-метки — чтобы отслеживать эффективность каналов продаж и точек входа.

Теперь все элементы работают синхронно и усиливают продажи. Каждый пользователь, который заходит в сообщество, сразу понимает, как сделать заказ и почему ему стоит сделать это прямо сейчас.

Полное оформление группы уже входит в тариф «Стандарт».
Внедрили чат-бота


Разработали акции для сбора подписчиков в базу рассылки:
Результаты работы с рассылкой и чат-ботом:

📩 Новые подписчики рассылки – 2 138

📢 Стоимость подписчика – 24 ₽
Запустили рекламу ВКонтакте

  • Бюджет рекламных кампаний 104 148 ₽
  • Переходов по рекламе 15 058
  • Средняя цена перехода 6,92 ₽
  • Новые участники группы 2 558
  • Стоимость вступления 20 ₽
👉
✅ Результаты продвижения: выручка выросла в 3 раза

  • Продажи через ВК «с нуля» за ноябрь 2024 – 300 150 ₽
  • За январь 2025 (3 месяца спустя) – 893 541 ₽
  • Выручка за весь период работы – 1 829 106 ₽
Хотите таких же результатов? Мы готовы помочь вашей доставке увеличить выручку, как это сделали для ROLLiTA. Оставьте заявку на бесплатную консультацию!

👉 Запустить продвижение вашей доставки 👈
Кейсы