Блог IQ Media

7 целевых аудиторий для продвижения доставки еды ВКонтакте

Эффективная реклама зависит от правильно выбранной аудитории. Вот семь целевых сегментов, которые отлично работают для доставки еды во ВКонтакте.

1. Широкая аудитория

Начинайте с базовой настройки:

  • Пол: мужчины и женщины.
  • Возраст: от 18 лет (можно снизить до 16).
  • Исключите детей и пожилых людей, если они не входят в ваш портрет клиента.

Чтобы сделать таргет точнее, проанализируйте статистику своей группы и учтите особенности вашей аудитории.

2. Категории интересов

ВКонтакте предлагает готовые категории, например:

  • «Доставка еды».
  • «Рестораны, бары, кафе».

Эти сегменты используют многие, но они всё ещё приносят результаты, если правильно сформулировать предложение.

3. Ключевые слова

Работаем, как в контекстной рекламе:

  • Пишите ключевые слова, связанные с вашей доставкой (например, «пицца», «роллы»).
  • Используйте подсказки алгоритма ВКонтакте.

Важно: люди хотят кушать всегда, поэтому период поиска можно оставить широким.

4. Группы конкурентов

Таргетируйтесь на аудиторию прямых и косвенных конкурентов, учитывая ценовой сегмент.

  • Базовый уровень: на всех участников группы.
  • Продвинутый: на недавно вступивших или тех, кто проявлял активность (лайки, комментарии).

5. Посетители сайта

Не все, кто заходит на сайт, делают заказ. Установите пиксель ВКонтакте, чтобы собирать данные о посетителях и догревать их с помощью офферов: скидок, акций или новинок.

6. Клиентская база

Собирайте номера клиентов не только для подтверждения заказов, но и для ретаргетинга:

  • Показывайте акции и спецпредложения.
  • Делайте персонализированные рассылки.

Клиенты должны находиться в вашей воронке продаж постоянно.

7. Позитивные реакции

Используйте аудитории, которые уже проявили интерес к вашим объявлениям:

  • Лайки.
  • Репосты.
  • Переходы по ссылкам.
  • Вступления в группу.

Не забывайте собирать такие аудитории в ретаргетинг, чтобы возвращать их на сайт и мотивировать на повторные действия.

Эти сегменты помогут вам настроить рекламу, которая не только привлечёт клиентов, но и увеличит средний чек и повторные заказы. Экспериментируйте с комбинациями, чтобы находить наиболее эффективные решения!

Если вы сейчас в поиске подрядчика по рекламе, оставляйте заявку по ссылке – запустим рекламу за 7 дней, прирост заказов с первого месяца.
Решения