Блог IQ Media

KVI-товары: как формировать ценовой имидж и увеличивать продажи доставки еды

Привлечение клиентов с помощью ключевых товаров
Что такое KVI-товары?

KVI (Key Value Items) — это ключевые товары, которые пользуются наибольшей популярностью у клиентов. В доставках еды это роллы «Филадельфия» и «Калифорния», пиццы «Пеперони» и «Маргарита», гамбургеры и т.п.

Как клиенты взаимодействуют с KVI-товарами?

Когда посетитель заходит на сайт или в приложение, он первым делом обращает внимание на стоимость этих позиций. Чаще всего именно по ним он сравнивает вашу доставку с конкурентами.

Почему это важно?

KVI-товары формируют общее впечатление о вашем сервисе и помогают клиенту понять ваш ценовой сегмент. Неправильно выбранная цена может привести к следующим последствиям:

  • Привлечение аудитории, которая не соответствует вашему позиционированию.
  • Отталкивание целевой аудитории из-за завышенной цены.

Как увеличить продажи с помощью KVI-товаров?

  1. Снизьте цены на KVI-позиции. Это поможет выгодно выделиться на фоне конкурентов. Да, маржинальность этих товаров снизится, но общие продажи могут компенсировать эту разницу.
  2. Не демпингуйте. Важно не переборщить с понижением цен. Если ваши цены будут слишком низкими, это может сформировать впечатление, что качество продуктов оставляет желать лучшего.

Использование грамотной ценовой стратегии для KVI-товаров поможет вам привлекать больше клиентов и выделяться среди конкурентов, сохраняя баланс между ценой и качеством.
Решения