Блог IQ Media

Как улучшить доставку еды с помощью анализа конкурентов?

Анализ цен конкурентов в доставке еды
Привет! На связи Антон Колупаев, собственник доставки еды Bellissimo и руководитель агентства IQmedia. Сегодня расскажу, как анализ конкурентов поможет вам развивать бизнес и привлекать больше клиентов.

Механика №1: Изучите цены конкурентов

Цены на ключевые блюда — важнейший фактор, влияющий на выбор клиентов. Мы говорим о так называемых реперных позициях, таких как ролл «Филадельфия» или пицца «Пепперони». Именно по этим позициям клиенты делают вывод, дорого у вас или дешево.

На что обратить внимание:

  • Сравнивайте громовку. Если ваши блюда больше, чем у конкурентов, обязательно сделайте это частью вашего УТП. Визуально и текстово доносите это до клиентов.
  • Будьте конкурентоспособны. Если цены на реперные позиции у вас выше, чем у конкурентов, постарайтесь компенсировать это другими преимуществами: качеством, акциями или уникальными предложениями.

Механика №2: Анализируйте отзывы конкурентов

Загляните в отзывы ваших конкурентов на платформах, таких как ВКонтакте, 2GIS или Яндекс.Карты. Что вы там увидите?

  • Что нравится клиентам. Возьмите на вооружение их сильные стороны и добавьте в свой сервис.
  • Что вызывает негатив. Используйте это как возможность выделиться. Исправьте у себя то, на что жалуются клиенты конкурентов.

А если вы хотите больше инструментов и идей для анализа конкурентов, скачивайте бесплатный чек-лист «Как анализировать конкурентов». Используйте готовые советы, чтобы развивать вашу доставку и привлекать больше клиентов!
Гайды и чек-листы